RUSENG
State Enterprise
«Foreign Economic
«Promexim»
Novinsky bul., 13, Moscow, Russian Federation, 121834
Tel: +7 (495) 697-71-15
Fax: +7 (495) 697-77-35
info@voexim.ru
 

State Foreign Economic Enterprise "Promexim" (GP VO "Promexim") was established as a result of separation of one of the oldest Soviet foreign trade association V/O "Promsyrioimport", and was officially registered at Moscow Regisration Chamber on February 12, 1996.

V/O "Promsyrioimport" was established in year 1936. It was the leading state exporter and importer of steel products and ferroalloys, including rolled metal products, various types of pipes, high-quality and high-grade steels, cast iron, steel scrap, steel ingots, metalware and materials for railway rolling stock.

GP VO "Promexim", being an assignee of V/O "Promsyrioimport", initially dealt with export of pipes and pipe billets, as well as import of graphite electrodes and special equipment for the metallurgical industry. Later the range of exported goods was expanded and included such items as ferrotitanium, titanium semi-finished products and cored wire, ferro-nickel, copper bushes, copper tubes, copper sheets and niobium bricks.

GP VO "Promexim" is a state enterprise owned by the Russian Federation and carry out activities in accordance with Russian legislation.

The main countries of export are Germany, the Netherlands, Sweden, Austria, Germany, England, Belgium.

The Enterprise operates in close cooperation with Russian manufacturers of metallurgical and chemical products that ensure full compliance of exported products to the requirements of the world market.

In order to ensure the growth of volumes of export-import operations the enterprise is actively working on searching for new products and expanding the geography of international cooperation.

Starting from 2013 the enterprise provides import from China of PVC resin for the manufacture of sandwich wall panels and import of textile products from EU countries (Italy, Germany and Portugal).

GP VO "Promexim" is staffed with highly qualified personnel with many years experience in the field of foreign trade.




About the ompany / Management / Requisite / Address / Info

RUSENG
Государственное предприятие
«Внешнеэкономическое объединение
«Промэксим»
121834, Россия, г.Москва, Новинский б-р,13
Телефон: +7 (495) 697-71-15
Факс: +7 (495) 697-77-35
info@voexim.ru
 

Государственное предприятие «Внешнеэкономическое объединение «Промэксим» было образовано в результате разделения одного из старейших советских внешнеторговых объединений - В/О «Промсырьеимпорт», и официально зарегистрировано Московской регистрационной палатой 12 февраля 1996 года.

В/О «Промсырьеимпорт» было образовано в 1936 году. Оно являлось крупнейшим государственным экспортером и импортером продукции черной металлургии и ферросплавов, в том числе листового и сортового проката, различного вида труб, качественных и высококачественных сталей, чугуна, стального лома, стальных слитков, метизов и материалов для железнодорожного подвижного состава.

ГП ВО «Промэксим», являясь правопреемником В/О «Промсырьеимпорт», изначально осуществляло поставки на экспорт труб и трубной заготовки, а также импорт графитированных электродов и специального оборудования для металлургической промышленности. В дальнейшем номенклатура экспортных поставок была расширена за счет таких товаров как ферротитан, титановые полуфабрикаты, порошковая проволока, ферроникель, втулки медные, трубы медные, листы медные и ниобий в штабиках.

ГП ВО «Промэксим» является государственным предприятием, находящимся в собственности Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в соответствии с российским законодательством.

Основными странами экспорта являются Германия, Нидерланды, Швеция, Австрия, Германия, Англия, Бельгия.

Предприятие работает в тесном контакте с российскими компаниями - производителями металлургической и химической продукции, обеспечивая полное соответствие экспортируемой продукции требованиям мирового рынка.

В целях обеспечения роста объемов экспортно-импортных операций, предприятие ведет активную работу по поиску новых видов продукции и расширению географии внешнеэкономического сотрудничества.

Начиная с 2013 года, предприятие осуществляет импорт из КНР поливинилхлоридной смолы для производства жестких листов ПВХ для стеновых сэндвич-панелей. В стадии развития находится импорт текстильных изделий из стран Евросоюза (Италии, Германии и Португалии).

ГП ВО «Промэксим» укомплектовано квалифицированными кадрами, имеющими многолетний опыт работы в области внешней торговли.




О Предприятии / Руководство / Реквизиты / Контакты / Информация